
Администратор гостиницы.
Гостиничное хозяйство развивается достаточно быстрыми темпами, поэтому как и любая другая отрасль, нуждается в профессионалах. Администратор гостиницы является основной единицей на любом гостиничном предприятии (доме отдыха). Администратор гостиницы управляет персоналом и обеспечивает комфорт клиентов. Он организует работу персонала, следит за качеством осуществляемых работ. В его обязанности входит консультирование гостей и разрешение всех конфликтных ситуаций, отвечает также за прием гостей и работу внутренних служб.
Считается, что должность администратора не требует специального образования, но это не так. Студенты, обучающиеся по этому направлению подготовки, получают большой объем знаний по технологии гостиничной индустрии, организации работы отдельных служб, особенностям обслуживания гостей. Для хорошего администратора очень важны личностные качества такие, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организационной работы, внутренняя дисциплина.
Хороший администратор – это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. Он также принимает телефонные звонки и регистрирует бронирование номера по телефону.
Администратор гостиницы может рассчитывать на карьерный рост. Он может стать менеджером в гостиничном обслуживании, директором комплекса (гостиничного, туристского, оздоровительного). Директор гостиничного предприятия – это карьерный Олимп, которого мы желаем достичь всем выпускникам направления подготовки «Гостиничное дело» на естественно-географическом факультете.