
Контент-менеджер отвечает за наполнение сайта, интернет-журнала, интернет-газеты интересными и актуальными материалами: новостями, статьями, интервью. В чем-то его работа схожа с редактором газеты, но контент-менеджер имеет намного меньше функций и прав. Отдельно можно выделить контент-менеджеров корпоративных сайтов, в их задачи входит присматривать за сайтом фирмы, вовремя обновлять прайс-листы и другие разделы, размещать свежие новости, поддерживать в порядке форум или гостевую книгу. Контент-менеджер может координировать работу копирайтера, рерайтера новостей, модератора форума и других специалистов, участвующих в процессе создания и редактирования контента. В его обязанности входит регулярное обновление материалов, написание статей, рерайт новостей, анализ посещаемости сайта, наполнение сайта компании (тексты, графика), создание графики, баннеров, HTML-вёрстка, поиск тематической информации в интернете, перевод ее на русский язык, обработка изображений в Adobe Photoshop, создание Flash-анимации для сайта, регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, техническая поддержка пользователей.